Ford S-Max 2010
Ford S-Max (Форд S-Max) - 5/7-местный 5-дверный минивэн класса «L». Фейслифтинговая версия модели S-Max 2006 года. Премьера автомобиля состоялась в 2010 году на Брюссельском автосалоне.
Ford S-Max (Форд S-Max) - 5/7-местный 5-дверный минивэн класса «L». Фейслифтинговая версия модели S-Max 2006 года. Премьера автомобиля состоялась в 2010 году на Брюссельском автосалоне.
Наш корреспондент прокатился на новом минивене и теперь вынашивает планы по повышению рождаемости в пределах собственной семьи. А что, в такую машину теперь все поместятся!
S-Max удивляет не только размерами. Для такого молодого возраста – и такой завидной послужной список! Автомобиль года в Европе в 2007 году. Первое место по объемам продаж больших минивэнов в 2008. В общем, неплохая родословная вырисовывается. Как изменилась машина нового поколения и чем готова удивить владельцев на этот раз?
Модель обзавелась более выраженными чертами кинетического дизайна.
Так как этот автомобиль класса, предназначенного не просто для коротких "пробежек" от дома на работу или в магазин, но и длительных путешествий всей семьей на автомобиле, то в первую очередь придирчиво осматриваемся внутри машины и прикидываем, удобно ли тут будет чувствовать себя семья путешественников из… ну, предположим, из пяти человек.
Вполне! А если добавить еще третий ряд сидений на 2 места, то и домашним питомцам придется в машине вполне вольготно. Объема визуально добавляет цельная панорамная крыша с новой оснащенной электроприводом солнцезащитной шторкой, а чобы в дороге путешественники не заскучали, установлена новая аудиосистема. Багаж грузится через заднюю дверь, и теперь это облегчается благодаря фонарю, который установлен на внутренней панели и включается автоматически при ее открытии.
Камера заднего вида и и мониторинг слепых зон зеркал для российской действительности придутся как нельзя кстати.
После колдовства инженеров над машиной, та стала выпуклее и спортивнее. Надо все-таки отрабатывать литеру S в названии. Плюс специально сконструированные 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и полный обвес кузова, которые говорят о том, что перед вами весьма бойкий минивен. Спортивную направленность подчеркивает и центральная часть, имитирующая диффузор, а также рельефный капот и светодиодные фонари, украшающие машину как спереди, так и сзади.
Изумленный житель солнечной Испании, где мы тестировали автомобиль, долго приглядывался к машине. а потом таки не удержался и и на ломанном английском поинтересовался, где это делают такой... тюнинг. Все-таки рестайлинг - великая вещь!
Но главное достоинство машины - новый 2,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost. Его система непосредственного впрыска под высоким давлением и низкоинерционной турбиной повышает динамические характеристики.
Опциональная система Ford Key Free обеспечивает доступ в автомобиль без использования ключа, поэтому для отпирания и запирания автомобиля обычный ключ больше не требуется. Достаточно брелока, который лежит в сумке или кармане: благодаря антеннам, его присутствие рядом определяется автоматически и владелец брелока просто тянет на себя дверную ручку - все!
Жаль, что на фото не видна многофункциональная потолочная консоль с держателем солнцезащитных очков и зеркалом для наблюдения за детьми - полезные вещи!
Что еще из интересных гаждетов? TPMS призвана помочь водителю поддерживать в шинах оптимальное давление. Датчики, установленные на вентилях шин, передают данные о температуре и давлении воздуха в шинах четырем антеннам, расположенным на кузове автомобиля. TPMS обеспечивает два уровня предупреждения. При уменьшении давления на 25% звучит мелодичный звон, а также загорается индикатор в комбинации приборов. При уменьшении давления на 35% система предупреждает водителя более активно - включаются постоянные звуковой и световой сигналы.
В пути S-Мах показался шумноват, поэтому после нескольких километров пути громкость аудиосистемы сделали погромче. Зато подвеска понравилась: в меру плотная, но не жесткая - все неровности дорожного полотна (какие изредка возможно повстречать на европейских дорогах) подвеска проглатывала, смягчая ход. И, конечно, большой крутящий момент на низах и хороший отклик во всем диапазоне оборотов.
По пути из Кадиса в Херес мы попали в небольшое приключение: горная речка из-за снесенной дамбы бурлящим потоком хлынула через дорогу и перекрыла нам путь. Мы в нерешительности остановились и смотрели на таких же озадаченных испанцев-водителей по ту сторону потока. Потом переглянулись и... через несколько секунд S-Max уже отфыркивался от воды на другой стороне речки.
Долго еще изумленные испанцы смотрели вслед нашей "амфибии", пока мы не скрылись из виду. Повторить наш подвиг никто не решился.
Автор: Лада Корниенко
Лидеры наименее популярного класса автомобилей – Ford S-MAX и Galaxy – переживают вторую молодость ...
За рулем
У нас по-прежнему жалуют седаны, хэтчбеки и кроссоверы, тогда как небольшой минивэн зачастую практичнее и вместительнее любого внедорожника. ...
СarСlub.ru