Ford S-Max 2019
Ford S-Max (Форд С-Макс) – передне- или полноприводный минивэн класса «М». Рестайлинг второго поколения модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 7 октября 2019 года.
Заключительное поколение минивэна со спортивным уклоном S-Max (как его позиционирует сам Ford) после рестайлинга получило легкие изменения во внешности, самую богатую комплектацию Vignale, а также пересмотренный ряд силовых установок.
Модернизированный Форд С-Макс легко распознать по увеличенной хромированной решетке и переднему бамперу с расширенными декоративными зонами противотуманных фонарей. Стоит также отметить, что недоступная для минивэна Galaxy комплектация ST-Line добавляет виду S-Max больше динамичности за счет агрессивного переднего бампера и дополнительных накладок на молдингах и заднем бампере.
Внутри изменения символические: селектор автоматической КПП уступил место шайбе. Как и раньше, особенностями переднего ряда являются утопленный в панель сенсорный восьмидюймовый дисплей мультимедийной системы Sync 3, россыпь кнопок «климата», окружающая шайбу регулировки громкости, руль с массивной ступицей и hard-кнопками, а также приборная панель с интегрированным в тахометр дисплеем.
Подобно Galaxy, минивэн S-Max располагает вторым рядом с тремя отдельными сиденьями, которые можно сложить в произвольном порядке. Объем багажника за вторым рядом составляет 965 л (до потолка), за первым – 2020 л. Впрочем, в автомобиль можно заказать и третий ряд, спинки которого складываются в пропорции 50:50. Объем багажника S-Max в такой конфигурации равен 185 л (до шторки).
Что же касается силовых установок, то для минивэна доступны две опции. Первая – дизельная – это 2.0-литровый двигатель EcoBlue, форсированный до 150 л. с., 190 л. с. и 240 л. с. (в варианте с двумя турбинами). Базовая версия комплектуется «механикой», остальные – восьмиступенчатой гидротрансформаторной коробкой. 190-сильную версию можно также получить с полным приводом.
Вторая опция – гибридная: 2.5-литровый атмосферный двигатель объедин с электромотором, вариатором и компактной батареей с жидкостным охлаждением. В сумме установка выдает 190 л. с. Ford заявляет о среднем расходе топлива на уровне 6.4–6.7 л/100 км.
В списке доступных для автомобиля электронных ассистентов значатся адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go (в пробке автомобиль самостоятельно продолжит движение, если полная остановка длится не дольше трех секунд), система удержания в полосе, мониторинг слепых зон, система распознавания знаков, а также предупреждение о помехе при выезде задним ходом.
Источник: Ford-S-Max.InfoCar.ua